Перейти к содержимому
- ПОЛОЖЕНИЕ о комплексном мониторинге региональных показателей по реализации направления «Поддержка школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках реализации Региональной системы оценки качества образования в Свердловской области
- Приказ № 8-НР от 21.02.2020 «О проведении комплексного анализа по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020 г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах — пилотных площадках»
- Приказ ИРО от 21.02.2020 № 10-НР «О проведении входного, промежуточного и итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок»
- Приказ ИРО от 03.04.2020 № 26-НР «Об организации и проведении мониторинга реализации школьных программ повышения качества образования в школах пилотных площадках»
- Приказ № 27-НР от 03.04.2020 г. «О проведении исследования «Диагностика читательской грамотности обучающихся 6-х, 7-х и 10-х классов в аспекте метапредметных результатов образования»»
- Приказ № 9-НР от 21.02.2020 г. «Oб организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (проведение в 100 процентах школ Свердловской области анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ)»
- Приказ № 25-НР от 03.04.2020 г. «О разработке и апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников»
- Письмо руководителям ОМС от 07.07.2020 г. № 01-20-848 «О размещении инфомационно-аналитических и методических материалов»
- Информационная справка о ходе реализации программ повышения квалификации для педагогических и руководящих работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 г.
- Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Информационно-аналитический отчет
- Письмо руководителям ОМС от 09.07.2020 г. № 01-20-859 «О направлении рекомендаций по работе со школами адресного наставничества и сопровождения» (рекомендации в адрес руководителей ОМС, директоров школ разных групп)
Вернуться наверх